Контакты

marisya.myanovska@gmail.com phone/viber: +380666764427

пятница, 11 апреля 2014 г.

MAGIK ARTS: A NEW TALE

Ну вот, как и обещала - запускаю персональный блог. Первая запись - как первая страница новой истории, которая будет написана на ваших глазах. А писать  я буду о прекрасном, о магическом и, по большей части, о женском. О забытых богах, утраченных легендах, затерянных местах. Буду писать про женские архетипы в мифах и легендах, о природе магического и волшебстве природы) И в основном писать об этом я буду своими снимками:)
Проект MAGIK ARTS - МАГИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА - задумывался мной, как некая замочная скважина, сквозь которую можно подглядеть мир грез, возможность увидеть другую, магическую реальность через видеоискатель моего фотоаппарата... Все мои снимки разделены на определенные серии, и каждая серия воплощает не только красивый эстетический образ, но и определенную идею, философию. Мне хочется показать моим зрителям не только красивую картинку, но некую скрытую суть, сердце снимка. Это потаенное, призрачное сердце я воплощаю языком символов и цвета в каждой фотографии. 
В этом блоге, я постараюсь подробнее рассказать об основных образах и идеях, которые я использую в фотографии... Расскажу о процессе создания образов, о том, что происходит за кадром... О том, как я работаю с моделью и кое-что о том, как я снимаю...
Спасибо, что остаетесь со мной - вы мое вдохновение.
С любовью, Marisya Myanovska