Контакты

marisya.myanovska@gmail.com phone/viber: +380666764427

вторник, 27 октября 2015 г.

ЛЮБОВЬ - ЭТО... ОЛЯ&АНДРЕЙ

     Меня часто спрашивают, почему я снимаю lovestory
     Я сама часто задаю себе этот вопрос... И каждая новая съемка дает мне новый ответ.
   "Истории" - слово, которое мне нравится. Это слово означает что-то, что было на самом деле, что-то что стало историей. Что-то настоящее, искренее. История, которую не придумаешь - ее можно только увидеть, прожить и попытаться поймать в свой фотоаппарат.    Истории о любви людей. Такие обыкновенные и в то же время особенные - каждая по-своему. Я прихожу - и на какое-то время превращаюсь в частичку этих историй. И каждый раз, заглядывая во влюбленные глаза своих героев, я сама стаю немного искренней, немного лучше, немного влюбленнее...

Любовь - это Оля и Андрей.

перейти на сайт портфолио